Положение о работе председателя правления

.

«Утверждено» общим собранием
членов ЖСК «Братеево-2» 04.12.2010г.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Председатель правления избирается из числа членов правления путем голосования, на срок, установленный Уставом кооператива, но не более чем на два года с возможностью последующих переизбраний.

1.2. Председатель правления руководит правлением и обеспечивает выполнение решений общего собрания и правления.

Имеет право давать указания и распоряжения всем работникам кооператива, которые для них обязательны к исполнению.

1.3. Председатель действует и подписывает от имени кооператива
платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, Уставом кооператива не подлежат обязательному одобрению правлением или общим собранием. Если это требование не оговорено в Уставе кооператива, то только после утверждения правлением. Разрабатывает и вносит на утверждение общего собрания правила внутреннего распорядка обслуживающего персонала кооператива, положение об оплате их труда. Составляет и представляет на утверждение правления должностные инструкции.

1.4. Председатель руководствуется в своей работе законодательными, нормативными актами, Уставом, настоящим положением, решениями общего собрания, правления и другими нормативными документами.

1.5. Председатель правления является представителем кооператива, без
доверенности, во всех исполнительных, представительных и судебных органах власти.



2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

2.1. Председатель правления обязан:

2.1.1. Знать и изучать: законодательные и нормативные акты по гражданским и жилищным вопросам, Устав кооператива, настоящее положение, договора на обслуживание и предоставление коммунальных услуг, и другие документы, относящиеся к деятельности кооператива.

2.1.2. Организовывать деятельность правления и руководить им в соответствии с действующим законодательством, требованиями Устава кооператива и решениями общего собрания и правления.

2.1.3. Проводить заседания правления.

2.1.4. Создавать условия для выполнения функций по управлению строением, в т.ч. распорядителя по общим вопросам обслуживания и ремонта строения.

Примечание: под термином "управление строением" следует понимать анализ технического состояния строения, его коммуникаций, составление и заключение договоров с обслуживающими организациями, контроль за исполнением договорных обязательств обслуживающими организациями, планирование деятельности правления по обслуживанию дома, его благоустройству и организация работ по этому плану, комму­никационные связи с административными органами власти, общественными организациями в жилищном движении, представительными и законодательными органами, судебной властью и другими структурами, призванными осуществлять права собственников жилья.

2.1.5. Добиваться обеспечения в соответствии с договорами и нормативными актами снабжения собственников помещений (жилых и нежилых) жилищными (техническое обслуживание), коммунальными и прочими услугами.

2.1.6. Добиваться обеспечения собственников помещений коммунальными услугами установленного качества и с соблюдение режима их поставки, а также в установленном Правительством РФ и Москвы порядке производить потребителям перерасчет платежей при нарушении названных условий, если другое не оговорено общим собранием или Уставом.

2.1.7. Планировать и принимать меры по созданию условий для выполнения работ по ремонту, обслуживанию и санитарному содержанию строения, его инженерного оборудования и устройств, придомовой территории.

2.1.8. Принимать меры по обеспечению бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования помещений строения.

2.1.9. Осуществлять периодический контроль состояния конструкций, инженерного оборудования здания и внешнего благоустройства согласно нормативным документам. Обо всех выявленных неисправностях сообщать в обслуживающие организации и требовать их устранения. Вести учет аварийных ситуаций и неисправностей и использовать их для составления планов мероприятий по текущему ремонту дома.

2.1.10. Подготавливать и обобщать предложения по содержанию и сохранению здания. Учитывать их при планировании хозяйственной деятельности правления.

2.1.11. Осуществлять контроль за проведением текущего или капитального ремонта и при необходимости привлекать специалистов сторонних организаций в пределах
выделенных финансовых фондов.

2.1.12. Организовывать закупку материалов и оборудования, необходимых для текущего ремонта и содержания строения. Обеспечивать учет и отчетность по ним.

2.1.13. Подготавливать акты на списание материальных средств и представлять их на утверждение правлению.

2.1.14. Участвовать в работе инвентаризационных комиссий.

2.1.15. Вести делопроизводство, контролировать составление бухгалтерской, статистической и прочей отчетности, устанавливать связи с налоговыми, хозяйственными и другими органами, осуществляющими контроль финансово-хозяйственной деятельности кооператива.

2.1.1.6. Организовать делопроизводство, обеспечивающее, хранение подлинников и копий право устанавливающих документов, подтверждающих права собственности членов
кооператива на жилые и нежилые помещения, долевую собственность в
общем домовладении.

2.1.17. Обеспечить учет и хранение хозяйственных договоров, соглашений об общем владении строением и долевом участии в расходах по его содержанию и ремонту, а также соглашений о передаче прав по управлению строением в случае заключения такого соглашения.

2.1.18. Осуществлять руководство и обеспечивать контроль за деятельностью бухгалтерии. Проводить банковские операции. Организовывать проверку правильности расчетов с членами кооператива за жилищные (техническое обслуживание
и эксплуатация дома), коммунальные и прочие услуги.

По требованию членов кооператива предъявлять расчеты платежей по оказываемым услугам или указать нормативный документ, на основании которого произведены расчеты.

2.1.19. Представлять интересы членов кооператива в государственных и
других учреждениях, связанных с управлением и эксплуатацией жилого фонда.

2.1.20. Осуществлять контроль за соблюдением жильцами дома своих обязательств по использованию помещений (жилых, нежилых) и платежам.

2.1.21.Организовывать обучение персонала.

2.1.22.Руководить работой коменданта и помогать ему в организации при выполнении ремонтных работ и обеспечении техники безопасности.

2.1.23.Вести прием членов кооператива, а также учет и регистрацию
жалоб и заявлений жителей дома по вопросам управления, содержания, оформления документов, регистрации и правильности расчётов по платежам, рассматривать их лично и принимать решения самостоятельно или выносить на обсуждение правлением.

2.1.24.Выдавать, в пределах своих полномочий, членам кооператива
расчетные документы за оказываемые услуги, справки о размерах занимаемых помещений и другие документы, являющиеся компетенцией правления.

2.1.25.Защищать интересы жителей дома.

2.1.26. Разрешать членам кооператива на основании решения
межведомственной комиссии, района:

- перепланировку и переоборудование жилых и нежилых помещений;

- переоборудование инженерных сетей;

- установку, подключение и использование электробытовых приборов и машин в электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру;

- подключение и использование бытовых приборов и оборудования, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств).


2.1.27. Выдавать жителям дома согласие на слив воды из систем и приборов отопления силами эксплуатационной организации, а также приостановку поставки коммунальных услуг при возникновении объективных причин.

2.1.28. Использовать нежилые помещения в хозяйственных интересах кооператива, не ущемляя прав жителей дома и не нарушая уставные цели и законодательство.

2.1.29. Осуществлять долговременное и краткосрочное планирование и отчетность перед правлением и общим собранием о выполнении планов.



2.2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:

2.2.1. Осуществлять подбор персонала с последующим утверждением его на заседании правления.

2.2.2. Руководить деятельностью персонала.

2.2.3. Давать членам правления отдельные поручения (при условии оплаты).

2.2.4. В установленном законом порядке возмещать с собственников убытки, нанесенные кооперативу в результате нарушения собственником помещения уставных обязательств или обязательств в соответствии с соглашением по платежам, и иные убытки, причиненные собственником помещений из-за невыполнения условий Устава или
соглашения. Оказывать содействие собственникам, понесшим убыток по вине другого собственника в возмещении ущерба.

2.2.5. Осуществлять контроль за целевым использованием собственниками помещений (жилых и нежилых) и принимать меры не противоречащие нормам действующего законодательства, в случаях использования этих помещений не по назначению.

2.2.6. В случаях возникновения аварийной ситуации в помещении, находящемся в собственности физических или юридических лиц (при отсутствии собственника в момент аварии), грозящей повреждением имуществу других собственников и владельцев строения, имеет право устранить неисправность путем проникновения в помещение только с письменного согласия собственника.

2.2.7. Право решающего голоса при голосовании на заседании правления при равенстве голосов.

2.2.8. Досрочно освободить занимаемую должность.



3. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

Председатель правления несет персональную ответственность за:

- ведение делопроизводства правления;

- организацию учета и хранения документации;

- правильность заключения договоров;

- непринятие решений по содержанию и эксплуатации строения;

- своевременность и полноту уплаты налогов




4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Высшее (среднее) техническое образование или опыт работы в правлении не менее двух лет. Обязательное обучение по проблемам организации деятельности объединений собственников жилья и управлением дома.

Powered by Joomla CMS.